Вопросы и Ответы
Финансовые вопросы
- Как оплатить заказ банковской картой?
При оформлении заказа в способах оплаты укажите способ расчета: 1. POS - терминал или 2. LiqPay. Если вы выберете POS - терминал - курьер приедет с терминалом, и вы сможете рассчитаться карточкой. Если выберете LiqPay, то когда мы будем собирать заказ, пришлем на ваш e-mail ссылку на оплату, чтобы вы могли рассчитаться любой картой Visa/MasterCard - через LiqPay или Приват24.
- Можно ли оплатить заказ зарубежной банковской картой, если я нахожусь в другой стране?
При оформлении заказа в способах оплаты укажите способ расчета «Платежная система LiqPay». Выбрав этот способ, Вы сможете оплатить Ваш заказ любой картой Visa/MasterCard (через сервис LiqPay)
В случае, если Ваша карта не поддерживает дополнительный уровень безопасности 3DSecure, платеж может быть отклонен банком.
- После оформления заказа мне не пришла ссылка на оплату. Почему?
Ссылка на оплату высылается только после того, как Ваш заказ будет фактически собран.
- Мы хотим оплатить заказ по расчетному счету. Есть ли такая возможность?
Для оплаты по расчетному счету необходимо предварительное заключение договора. После этого мы сможем выставить Вам счет на оплату.
- Я живу в другом городе. Как я могу оплатить товар?
У нас действует 100% предоплата товара, оплатить который Вы сможете следующим способом:
– получив от нас ссылку на оплату - когда заказ будет сформирован
– оплатить счет в отделении банка.
Отправка заказа осуществляется службой доставки «Новая Почта». Оплата наложенного платежа невозможна.
Как получить скидку
- Как мне получить скидку в вашем интернет-супермаркете?
В интернет-супермаркете «ОБЖОРА» действует собственная система скидок:
3% – за покупку на сумму от 600 грн.;
5% – за покупку на сумму от 1000 грн.
Скидка не распространяется на акционные товары из категории «Суперпредложение».
- У меня есть карта Таки Ваш бонус от магазина «ОБЖОРА». Могу ли я воспользоваться картой при совершении покупки через сайт?
Карты программы лояльности Таки Ваш бонус, которыми Вы пользуетесь в торговой сети «ОБЖОРА», не действуют в нашем интернет-супермаркете.
Вопросы относительно доставки товара
- Какая минимальная сумма заказа и на какую сумму необходимо набрать продуктов, чтобы мне доставили заказ бесплатно?
Минимальная сумма заказа в нашем интернет-супермаркете – 300 грн. Для бесплатной доставки вам необходимо оформить заказ на сумме свыше 500 грн.
- Доставка осуществляется до двери или мне необходимо будет спуститься к курьеру?
Доставка по Одессе осуществляется до двери Вашей квартиры, вне зависимости от высоты этажа, на котором Вы проживаете.
- Как быстро мне доставят товар?
В нашем интернет-магазине существует 3 временных периода доставки:
– с 10:00 до 14:00
– с 14:00 до 17:00
– с 17:00 до 21:00
Заказы, оформленные после 15:30, доставляются с 10:00 до 14:00 следующего дня.
- Осуществляете ли Вы доставку в другие регионы?
Мы осуществляем доставку любых типов продуктов и сопутствующих товаров в другие регионы за исключением скоропортящихся продуктов при 100% предоплате через службу доставки «Новая Почта».
Общие вопросы
- Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по тем или иным причинам?
В момент приемки товара от нашего курьера мы настоятельно рекомендуем проверить заказ. Если какой-либо из товаров по объективным причинам Вас не устроил, на месте Вы можете оформить возврат, оплатив лишь принятый товар.
- Как быстро происходит замена не подошедшего товара, купленный онлайн?
Если произошла такая ситуация и Вы заметили это после отъезда нашего курьера, то процедура замены или возрата товара происходит в интервале от 30 минут до 1 часа или в другое удобное для Вас время.
- На завтра мне необходимо 20 бутылок шампанского, а на сайте у вас числятся только 5. Мне привезут необходимое количество?
Оформив заказ минимум за сутки до необходимой даты доставки, Ваш заказ будет собран в полном объеме.
- Правда ли, что в интернет-супермаркете цены на товары выше, чем в «живом» магазине из-за расходов на доставку?
Цены на товары в нашем интернет-супермаркете – ровно такие же, как и в супермаркете «Обжора» по адресу ул. Степовая, 28. При этом, доставка покупок от 500 гривен и выше – бесплатная: по статистике, потребитель редко делает в супермаркете покупки менее, чем на 450 грн. Более того, за покупки на 600 грн. и более мы гарантируем покупателям скидки. Добавьте к этому экономию своего времени и сил на поход в магазин.
- Могут ли из интернет-супермаркета привезти некачественные продукты с вышедшим сроком хранения?
Продукты, срок хранения которых подходит к концу, изымаются из ассортимента магазина специалистами отдела контроля качества. Такие покупки попросту не могут попасть в число заказанных.
- Как покупатель может быть уверен в строгом соблюдении условий хранения скоропортящейся продукции (в особенности, при доставке)?
Вся скоропортящаяся продукция хранится в специальном холодильном оборудовании и самоохлаждающихся стендах, температура которых автоматически контролируется программным комплексом. Наши клиенты могут убедиться в этом сами, посетив наш супермаркет и увидеть на холодильниках датчики регулировки температуры. Во время доставки продукты также транспортируются в специальных термосумках, которые поддерживают нужную температуру до 12 часов.