История супермаркета: все началось с тележки для покупок
В 21 веке «сбегать» в супермаркет за покупками можно, не выходя из дома, в любое время суток. Большинство крупных торговых сетей открыли свои интернет-магазины, а покупатели при недостатке времени могут сменить металлические тележки для покупок на электронные. Привычные для нас магазины также становятся удобнее и доступнее: сходить за покупками можно 24 часа в сутки. Круглосуточно, в необходимую минуту вы можете прийти и выбрать любые товары, рассмотреть их в руках, почитать инструкции и сверить сроки годности...
Кстати, супермаркет как магазин самообслуживания, где вы сами складываете покупки в корзинку, – явление достаточно «молодое».
| Первый супермаркет официально появился в США в 1930 году.
Идея открыть такой магазин принадлежит администратору бакалейного магазина Каллену Марксу. Свой супермаркет с бесплатной стоянкой для автомобилей он открыл в гараже. Два года спустя Каллен уже владел состоянием в 6 миллионов долларов ежегодной выручки, а также был хозяином восьми магазинов самообслуживания.
Но на этом удивительные факты не заканчиваются. Оказывается, дальнейшему развитию супермаркетов поспособствовало ни что иное, как создание металлической тележки на колесиках для покупок. В 1937 году Сильван Голдман – хозяин супермаркета в штате Оклахома первым заменил ручную корзинку на это изобретение в своем супермаркете.
После войны разнообразия продуктов питания катастрофически не хватало: бедность предлагаемой потребительской корзинки владельцы супермаркетов начали компенсировать косметикой и бытовой химией. Также пустые полки заполнили грампластинки и одежда. Покупателям такое расширение ассортимента пришлось по душе.
После 50-х годов торговые площади супермаркетов и количество продукции стали заметно увеличиваться. От 2000 кв.метров к 60-м годам торговые залы выросли до 6000.
Современные супермаркеты имеют площади до 25000 кв.метров. Они ежегодной пополняют ассортимент своей продукции на 8000 наименований. И это – далеко не последние цифры для магазинов будущего.
«Обжора» так же идет в ногу со временем, становясь больше, лучше и ближе к своим покупателям. Мы стараемся, чтобы каждая тележка для покупок наполнялась самыми разнообразными покупками, а вам, нашим дорогим покупателям, было вкусно, экономно и комфортно, прям как на любимом диванчике…