Обжора
Инструкцию по поиску на сайте читайте в статье Как правильно искать
Минимальный заказ 100 грн
Итого: 000грн
  1. Главная
  2. Вопросы и Ответы

Вопросы и Ответы

Финансовые вопросы

  • Как оплатить заказ банковской картой?

При оформлении заказа, в способах оплаты укажите способ расчета «Платежная система PayMaster». Выбрав данный способ, Вы сможете оплатить Ваш заказ картой Visa/MasterCard, оплатить через LiqPay или Приват24.

  • Как оплатить заказ со счета WebMoney?

При оформлении заказа, в способах оплаты укажите способ расчета «Платежная система PayMaster». Выбрав данный способ, Вы сможете оплатить Ваш заказ через сервис электронных платежей WebMoney.

  • Можно ли оплатить заказ зарубежной банковской картой, если я нахожусь в другой стране?

При оформлении заказа, в способах оплаты укажите способ расчета «Платежная система PayMaster». Выбрав данный способ, Вы сможете оплатить Ваш заказ через сервис LiqPay или выбрав метод оплаты картой Visa/MasterCard.

В случае, если Ваша карта не поддерживает дополнительный уровень безопасности 3DSecure, платеж может быть отклонен банком.

  • После оформления заказа мне не пришла ссылка на оплату. Почему?

Ссылка на оплату высылается только после того, как Ваш заказ будет фактически собран.

  • Мы хотим оплатить заказ по расчетному счету. Есть ли такая возможность?

Для оплаты по расчетному счету необходимо предварительное заключение договора. После этого, мы сможем выставить Вам счет на оплату.

  • Я живу в другом городе. Как я могу оплатить товар?

У нас действует 100% предоплата товара, оплатить который Вы сможете следующим способом:

– через платежную систему «PayMaster» на нашем сайте;
– оплатить счет в отделении банка.

Отправка заказа осуществляется службой доставки «Новая Почта». Оплата посредством наложенного платежа невозможна.

Как получить скидку

  • Как мне получить скидку в вашем интернет-супермаркете?

В интернет-супермаркете «ОБЖОРА» действует собственная система скидок:

3% – за покупку на сумму от 600 грн.;
5% – за покупку на сумму от 1000 грн.

Стоит отметить, что скидка не распространяется на акционные товары из категории «Суперпредложение».

  • У меня есть скидочная карта от магазина «ОБЖОРА». Могу ли я воспользоваться картой при совершении покупки через сайт?

Скидочные карты, которыми Вы пользуетесь в торговой сети «ОБЖОРА», не действуют в нашем интернет-супермаркете.

Вопросы, относительно доставки товара

  • Могу ли я оформить заказ и самостоятельно забрать его из супермаркета?

Да, Вы можете оформить заказ на сайте, указав способ доставки «Самовывоз». Забрать Ваш заказ Вы сможете с супермаркета «ОБЖОРА» по адресу: ул. Степовая, 28.

  • Какая минимальная сумма заказа и на какую сумму необходимо набрать продуктов, чтобы мне доставили заказ бесплатно?

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-супермаркете – 100 грн. Для бесплатной доставки вам необходимо оформить заказ на сумме свыше 250 грн.

  • Доставка осуществляется до двери или мне необходимо будет спуститься к курьеру?

Доставка по Одессе осуществляется до двери Вашей квартиры, внезависимости от высоты этажа, на котором Вы проживаете.

  • Как быстро мне доставят товар?

В нашем интернет-магазине существует 3 временных периода доставки:

– заказы, оформленные до 8:00, доставляются с 10:00 до 13:00;
– заказы, оформленные с 8:00 до 12:00, доставляются с 13:30 до 17:00;
– заказы, оформленные с 12:00 до 16:00, доставляются с 17:30 до 21:00.
– заказы, оформленные после 16:00, доставляются с 10:00 до 13:00 следующего дня.

  • Что делать, если мне нужна срочная доставка и нет времени ждать?

Вы можете оформить заказ, выбрав экспресс-доставку. Ориентировочное время доставки с момента подтвеждения заказа – 1 час. Стоимость экспресс-доставки варьируется от 50 до 100 грн., согласно тарифам службы такси с учетом выезда с ул. Степовой, 28 на ваш адрес и возвращением водителя в наш супермаркет.

  • Осуществляете ли Вы доставку в другие регионы?

Мы осуществляем доставку любых типов продуктов и сопутствующих товаров в другие регионы за исключением скоропортящихся продуктов при 100% предоплате через службу доставки «Новая Почта».

Общие вопросы

  • Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по тем или иным причинам?

В момент приемки товара от нашего курьера, мы настоятельно рекомендуем проверить заказ. Если какой-либо из товаров по объективным причинам Вас не устроил, на месте Вы можете оформить возврат, оплатив лишь принятый товар.

  • Как быстро происходит замена не подошедшего товара, купленный онлайн?

Если произошла такая ситуация и Вы заметили это после отъезда нашего курьера, то процедура замены или возрата товара происходит в интервале от 30 минут до 1 часа или в другое удобное для Вас время.

  • На завтра мне необходимо 20 бутылок шампанского, а на сайте у вас числятся только 5. Мне привезут необходимое количество?

Оформив заказ минимум за сутки до необходимой даты доставки, Ваш заказ будет собран в полном объеме.

  • Правда ли, что в интернет-супермаркете цены на товары выше, чем в «живом» магазине из-за расходов на доставку?

Цены на товары в нашем интернет-супермаркете – ровно такие же, как и в супермаркете «Обжора» по адресу ул. Степовая, 28. При этом, доставка покупок на эту сумму в 250 гривен и выше – бесплатная: по статистике, потребитель редко делает в супермаркете покупки менее, чем на 250 грн. Более того, за покупки на 600 грн. и более мы гарантируем покупателям скидки. Добавьте к этому экономию своего времени и сил на поход в магазин.

  • Могут ли из интернет-супермаркета привезти некачественные продукты с вышедшим сроком хранения?

Продукты, срок хранения которых подходит к концу, изымаются из ассортимента магазина специалистами отдела контроля качества. Такие покупки попросту не могут попасть в число заказанных.

  • Как покупатель может быть уверен в строго соблюдении условий хранения скоропортящейся продукции (в особенности, при доставке)?

Вся скоропортящаяся продукция хранится в специальном холодильном оборудовании и самоохлаждающихся стендах, температура которых автоматически контролируется программным комплексом. Наши клиенты могут убедиться в этом сами, посетив наш супермаркет и увидеть на холодильниках датчики регулировки температуры. Во время доставки продукты также транспортируются в специальных термосумках, которые поддерживают нужную температуру до 12 часов.